Айдентика

Оформление «Батан» на маркетплейсах

Задача: Разработать единую стилистику подачи карточек товара на маркетплейсах: Вайлдберис, Озон, Яндекс.Маркет и прочих.
Разработав универсальный контейнер фирменного стиля, в которых легко меняются цвета и отдельные элементы.
Первое изображение для маркетплейса, пример, выглядит, формат, вид, ракушка, упаковка, стоматология
1. Стартовое изображение
Молодежный стиль, не имеющий границ и точных форм, говорящий одним языком с подростками.
Изображение для маркетплейса, пример, форма, дизайн
2. Футляр в закрытом виде
Это не классический «батан», он драйвовый, современный, знает чего хочет, ему наплевать на суеверия или стеснения.
Изображение для маркетплейса, пример, форма, дизайн
3. Цветовые решения
Навигация в виде стрелки в правом нижнем углу интуитивно помогает посетителю маркетплейса продолжить просмотр других ракурсов товара и узнать чуть бльше.
Изображение для маркетплейса, пример, форма, дизайн
4. Размерная сетка
Изображение для маркетплейса, пример, форма, дизайн
6. Ситуация использования
Изображение для маркетплейса, пример, форма, дизайн
7. Ситуация использования
Под категории и продукты было предложено назначить визуальный код (ключевым цветом или элементом) для улучшения навигации потенциальных покупателей.
Худрук
Валерия Овтен
Менеджер
Заинчуковский Игорь
Со стороны клиента
Сергей и Иван
Еще
Для подписки на новости